Написати нам
  • Мерчендайзинг
  • Контакти
  • Мій кабінет
ОБГОВОРИМО ВАШ ПРОЄКТ?
Щось пішло не так, спробуйте ще раз
Ваше повідомлення відправлено Наш менеджер зв'яжеться з вами найближчим часом.

Блог агентства мерчендайзинга "Маркинформ" 

Мерчандайзинг в аптеках

Аптечные заведения предлагают населению товары первой необходимости, а, значит, в любое время будут иметь своего покупателя. Однако это не говорит о том, что мерчандайзинг будет лишним для аптечного заведения: в каждом городе функционирует множество аптек, и чтобы выделиться среди конкурентов необходимо использовать лучшие наработки современного мерчандайзинга.

Проведение мерчендайзинга в строительном магазине

Организация качественного мерчендайзинга всегда имеет ряд особенностей. Это зависит от направления деятельности, поэтому и для строительных магазинов есть определенные особенности и правила. Прежде всего, особенность строительных магазинов заключается в большом, а иногда и огромном ассортименте продукции. Также важно учитывать и то, что габариты продукции отличаются. Поэтому в данном сегменте деятельности, хороший мерчендайзинг очень важен.

Как мерчандайзинг помогает превратить случайного покупателя в приверженца бренда

От того, насколько много удовлетворения получил покупатель при посещении торгового центра, зависит его желание прийти сюда снова. Если возникнет необходимость в покупке он должен направится именно в это торговое заведение. В статье рассматриваются несколько основных аспектов профессионального подхода к работе консультантов-мерчандайзеров на примере магазина, работающего в формате DIY, и влияние их работы на формирование желания вернуться.

Визуальный мерчендайзинг

Правильно представить товар на суд покупателям – основополагающий шаг к увеличению продаж. И имя этому шагу – визуальный мерчендайзинг (Киев). Визуальный мерчендайзинг преследует цели привлечения и побуждения к покупке потенциальных покупателей, что приведет к увеличению объемов продаж. Для того чтобы покупатель обратил внимание на товары, необходимо их правильное расположение, эстетично выглядящее. Другими словами, визуальный мерчендайзинг(Киев) и грамотное представление товара может помочь повлиять на решение покупателя о приобретении.

Эффективные технологии розничной торговли

Обеспеченность украинских городов торговыми площадями по всем, даже самым высоким нормативам превышает необходимые цифры, казалось бы, развиваться в количественном смысле торговля уже не может, и ей придется просто-напросто стоять на месте. Как бы не так, просто для завоевания новых покупателей компаниям и отельным магазинам необходимы свежие технологии розничной торговли.

Секреты мерчендайзинга для спортивных магазинов

С точки зрения современного мерчендайзинга всю массу спортивных магазинов в Украине можно условно разделить на две группы – те, что можно назвать специализированными, и те, что являются массовыми. Еще на этапе разработки бизнес-проекта нужно четко понимать, как будет позиционировать себя с учетом такого разделения. Это и станет отправной точкой для создания уникального торгового имиджа и общей стратегии продвижения.

Экономия времени: как увеличить скорость обслуживания покупателей?

Потому что после того, как уже проделана вся работа над привлечением внимания к товарам и бренду, покупателя можно очень легко оттолкнуть лишь низкокачественным сервисом торговой точки. Покупатели должны обслуживаться качественно и быстро – вот о чем, кроме прочего, говорит мерчендайзинг. И такие рекомендации нужно слушать, претворять в жизнь.

Наиболее распространенные заблуждения в мерчендайзинге

К большому сожалению, многие компании и бренды изучили это искусство только вскользь, не опустившись на нужную глубину. Однако чтобы использовать услуги мерчендайзинга на 100%, нужно ясно понимать, как это «искусство продавать» работает.

Как хорошо заработать на распродажах? 

Давайте попробуем подумать, как в период распродаж заработать больше, реально ли это? На помощь приходят методы визуального мерчендайзинга.

Тонкости мерчендайзинга – освещение в магазине  

На продажи в розничных магазинах, как ни странно, влияет очень многое, включая некоторые, казалось бы, совсем отстранённые вещи – например, освещение магазина. Создание комфортной обстановки для покупателя – это один из важнейших шагов по обеспечению стабильно высоких продаж.

Стимулирование сбыта при помощи бесплатных подарков и образцов 

На первый взгляд кажется, что дарить свои услуги и товары своим клиентам без какой-либо оплаты – это редкая глупость, но это лишь на первый взгляд. На самом деле с помощью бесплатных подарок и образцов можно крайне эффективно стимулировать продажи.

Реклама на мониторах – особенности и преимущества 

Рекламировать товары и услуги можно разными средствами и методами, и прелесть в том, что с каждым годом способов размещения рекламы становится все больше. Особенное внимание хочется обратить на продвижение продуктов и услуг путем демонстрации рекламы на мониторах.

Принципы успешного мерчендайзинга

Есть профессии, знания, навыки, о которых не судачат любители – они сложны, запутанны, наукоёмки.

Маркетинговые исследования и социологические опросы

Любая компания прекрасно знает: чтобы иметь длительный и ошеломляющий успех в ведении бизнеса, нужно грамотно подобрать наиболее оптимальный путь развития предприятия, то же касается и стратегии развития.

Промо-акции

Современное обилие рекламы уже настолько утомило потребителя, что для запуска в реализацию определённого неизвестного товара производителю требуется приложить немало усилий для его продвижения.Соответственно, финансовые затраты тоже значительные.

Как 20% товара могут принести 80% прибыли, или ассортиментная политика и матрицы

Известный факт, что ассортимент магазина требует постоянного контроля. Отсюда выходит, что необходимо постоянно работать над ассортиментной политикой, чтобы вовремя определять, на какой товар падает или поднимается спрос.

Десять правил мерчендайзинга компьютерной и бытовой техники

Главные правила  мерчендайзинга для компьютерной техники. Что нужно знать об этом виде мерчендайзинга? 

О мерчендайзинге в рыболовном магазине

Кассовая зона все еще сохраняет звание самого рентабельного места в розничной торговле. Однако, кассовые зоны скрывают немало резервов, пригодных для увеличения оборота. 

Продвижение алкоголя на рынке товаров

Люди, покупающие алкоголь, преследуют несхожие замыслы. Целью закупщика может быть приобретение алкоголя на торжественные ужины, для празднования значимых событий и праздников.

Не проходите мимо!.. или как увеличить продажи в торговой точке

Борьба за покупательский интерес идет методично и каждодневно. Цель этой борьбы - стать лучшим и предпочтительным в сознании потребителей. Поэтому каждое утро накануне открытия магазина напоминает зону военных действий.

Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя

Мерчендайзинг Киев — это набор технологий и система мероприятий, которые направлены на увеличение взаимодействия между предлагаемым товаром и обычным посетителем - вероятным потребителем. То есть, проводимые манипуляции для роста продаж, благодаря приманиванию покупательского интереса к продвигаемым брендам, продукции.

Тайм-менеджмент от Агентства мерчандайзинга "Маркинформ"

Тайм-менеджмент — это искусство управления временем. Используя эту методику, Вы можете существенно повысить свою эффективность, увеличить доходы и освободить дополнительное время. 

Принципы, по которым работает Агентство Мерчандайзинга «Маркинформ»

У нас нет выдающихся школ, в основном потому, что у нас есть шко­лы хорошие. Немногие люди живут замечательной жизнью, потому что так легко жить просто хорошо. Подавляющее боль­шинство компаний никогда не становятся великими именно потому, что подавляющее большинство из них становятся вполне хорошими, и это их основная проблема.

«МерчЕндайзинг» или «мерчАндайзинг»? Как правильно писать? А что это слово точно обозначает?

Если Вы работник торговли, то не останетесь безучастным к нашему расследованию. Наверняка Вам неоднократно по работе приходилось сталкиваться с мерчендайзерами и мерчандайзерами? Кто из них прав в произношении своей должности? Давайте вместе выясним смысл и правильность написания слова «мерчЕндайзер или «мерчандайзер»? 

Послуги

  • Мерчендайзинг

Додатково

  • Територія покриття
  • Інформація для представників

Наші контакти

Тел. +38 (067) 402-83-67

E-mail: am@markinform.com.ua