Правильно представить товар на суд покупателям – основополагающий шаг к увеличению продаж. И имя этому шагу – визуальный мерчендайзинг (Киев). Визуальный мерчендайзинг преследует цели привлечения и побуждения к покупке потенциальных покупателей, что приведет к увеличению объемов продаж. Для того чтобы покупатель обратил внимание на товары, необходимо их правильное расположение, эстетично выглядящее. Другими словами, визуальный мерчендайзинг(Киев) и грамотное представление товара может помочь повлиять на решение покупателя о приобретении.
В первую очередь, атмосфера в магазине должна настраивать покупателей на хороший лад и удовольствие от шопинга. А грамотное расположение товаров еще больше стимулирует человека к покупкам. Вряд ли покупателя привлечет и беспорядок. Скорее, он заметит аккуратно сложенные товары. На объем продаж влияют все мелочи – правильный свет, размещение товарной линейки, музыка, ароматы в магазине, интерьер помещений, правильность расположения всех предметов в пространстве.
Освещение играет не последнюю, если не главную роль в визуальном мерчендайзинге. Надо найти ту золотую середину, когда при данном освещении хорошо видно все товары, но оно не слепит покупателей. Также избегайте духоты в помещениях.
Вывеска и любая необходимая информация должна легко попадаться на глаза потенциальным клиентам, находиться вне магазина или в другом доступном месте.
Ничто так сильно не влияет на самое первое впечатление зашедшего покупателя, как цвет помещения. Цвета действительно способны менять настроение. Кроме того, все цвета и предметы в интерьере должны сочетаться между собой. Темные цвета визуально уменьшат пространство, светлые наоборот расширят его.
Ароматы в магазине тоже важны. Они должны не отгонять, а привлекать клиентов. Избавиться от неприятного запаха, если он имеется, можно комнатными освежителями воздуха или ароматическими палочками.
Уделите внимание расположению товара. Приятнее будет смотреться сортировка по моделям и размерам. Плюсом будет наличие подсказок для ориентации покупателей. Товары должны стоять устойчиво и не нести угрозу.
Манекены – вещь не для неудобств, а для дополнительного привлечения внимания клиентов. На них можно показывать уникальные коллекции или новые поступления.
Громкость музыки необходимо сделать умеренной: приятной на слух, но не мешающей разговору потенциального покупателя и продавца. Кроме того, лучше, если она будет нейтральной.
Сезонность оформления в магазине – одна из примечательных фишек. Подбирайте стиль и цвета к соответствующему празднику или времени года, создавая необычную приятную атмосферу. Не пренебрегайте свободой пространства, уберите лишнюю мебель из помещений магазина.
Чем же так хорош визуальный мерчендайзинг?
- при применении визуального маркетинга в магазине покупатель быстро найдет то, что ему хочется;
- акцент на нововведения моды подскажет клиенту о последних тенденциях;
- покупателю необязательно будет обращаться за помощью к консультантам при выборе товара;
- будет достигнут увеличенный объем продаж, клиенты остаются довольны таким обслуживанием;
- все нюансы делают процесс покупок еще более приятным занятием;
- визуальный мерчендайзинг создаст уникальную атмосферу, и магазин запомнится клиентам.