Агентство мерчандайзинга "Макринформ" ценит время своих клиентов и сотрудников.

Тайм-менеджмент — это искусство управления временем. Используя эту методику, Вы можете существенно повысить свою эффективность, увеличить доходы и освободить дополнительное время. Одна из главных идей заключается в том, что тайм-менеджмент — это управление не только своим временем, но и своей жизнью. Это не просто способ лучше организовать свое время, чтобы больше сделать и больше заработать, это настоящее управление собственной жизнью. В связи с этим Питер Дракер говорил:«Нельзя управлять временем, можно управлять только собой». 

Вторая идея: качество тайм-менеджмента определяет качество вашей жизни. Тайм-менеджмент — это искусство, которым можно овладеть, и ему нужно научиться. Так же как Вы ездите на машине или велосипеде, Вы можете научиться правильно управлять своим временем.

А теперь поговорим о сложностях тайм-менеджмента, с которыми Вы уже знакомы. Это затягивание работы, откладывание дел на более поздний срок. Хочу посоветовать несколько шагов, которые помогут  Вам избежать такого затягивания.

Первый шаг — четко выбирать цели и составлять письменные планы действий. Первая причина затягивания заключается в том, что цели людей «витают в воздухе», а не записаны на бумаге. Поэтому записывайте цели, составляйте планы, списки возможных действий и делайте первый шаг.

Второй шаг — разбивайте планы на мелкие доступные кусочки. Другими словами, делайте их маленькими, как кирпичики в стене, и собирайте стену по кусочкам. Делайте один шажок за другим. Не бойтесь делать много вещей одну за другой.

Третий шаг — режьте работу на кусочки, как колбасу. Вы же никогда не пытаетесь съесть колбасу целиком, вырежете ее на кусочки и съедаете по одному. Так вот, Вам нужно отрезать от задачи один кусок и сделать с ним то же самое.

Четвертый шаг — это делить работу на 80/20 в противоположность 20/80. Иногда первые 20% сделанного стоят 80% всей работы. Порой те самые 20% — составление четкого плана действий, планирование, обзор работы и первый шаг или первый звонок уже составляют 80% успеха. Знаете ли Вы, что, назначив встречу с потенциальным клиентом, Вы уже на 80% обеспечили успех сделки? Поэтому первые 20% работы — поднять телефонную трубку, позвонить, поговорить с людьми, убедиться, что они в курсе дела, и назначить встречу — уже 80% всей работы. Сделав это, Вы сделали почти все. Как только Вы назначили встречу, все остальное последует.

Пятый шаг — обещайте другим людям, что сделаете работу к определенному времени. Посмотрите кому-нибудь в глаза и скажите: «Я обещаю, что сделаю это к такому-то числу». Мы очень серьезно относимся к тому, что пообещали кому-то. И если мы даем обещание, неважно кому — начальнику, коллеге, другу или еще кому-нибудь, мы становимся внутренне мотивированными на выполнение работы.

Шестой шаг — посмотрите на список задач, выберите самую важную и представьте, что Вам придется неожиданно  уехать из города на месяц. И вы можете выполнить только одну задачу из списка. Перед тем как покинуть город на месяц, Вы успеваете сделать только одно дело. Какое дело Вы бы выбрали? Постарайтесь сделать это дело так, как, например, собака гонится за проезжающей машиной: просто.

И  в завершение я хочу предложить Вам семь явных способов, используя которые Вы точно сможете сделать больше и добиться выдающихся результатов во всех сферах вашей жизни.

Первое — работайте быстрее. Набирайте темп, вырабатывайте привычку спешить. Привыкайте все время действовать быстрее. Удивительно, насколько медленно люди делают все.

 Я читал интервью европейцев, которые бывали в Соединенных Штатах. Они возвращались назад в Европу и говорили: «Вы знаете, мне, бесспорно, нравится приезжать в США, но люди там работают слишком быстро». Этим людям действительно нравится работать медленно, размеренно входить в курс дела, подходить к работе постепенно и т.д. Но сегодня всем нужно быть быстрее. Набирайте темп. Вы удивитесь, поняв, насколько больше можно успевать, работая быстрее.

Второе —работайте упорнее. Нужно тратить на работу больше времени: начинать чуть пораньше, работать чуть интенсивнее, заканчивать чуть позднее. Работайте больше, и Вы будете успевать на удивление много! Вот, кстати, еще одно правило: если Вы собираетесь работать дольше, тратьте это время только на работу. Не теряйте времени. Не болтайте с коллегами. Считайте каждую минуту.

Третье — работайте совместно с другими людьми, особенно если предстоит выполнить большие задачи. Объединяйтесь, позвольте окружающим помогать Вам. Передавайте часть своих задач, делегируйте полномочия, и Вы сможете делать важные дела, привлекая помощников.

Четвертое — упрощайте работу. Убирайте лишние шаги, сглаживайте сложности. Уменьшайте количество этапов, необходимых для выполнения задачи.

Пятое — объединяйте задачи. Это один из основных подходов тайм-менеджмента: выполнять однотипные задачи вместе. Другими словами, общайтесь со всеми потенциальными клиентами сразу, делайте все звонки подряд, пишите все письма и предложения друг за другом, составляйте все отчеты  один за другим.

Мы обнаружили, что, если делать подряд несколько одинаковых дел, каждое последующее дело отнимает чуть меньше времени, даже несмотря на то, что по объему оно такое же. И, сделав 10 таких дел подряд, Вы обнаружите, что последнее отняло у Вас всего 20% времени по сравнению с первым.

Шестое — совершенствуйтесь в выполнении своих основных задач. Учитесь делать самые важные дела как можно лучше. Станьте настоящим экспертом в тех двух-трех областях, которые приносят Вам больше всего денег.

Это одна из самых важных техник тайм-менеджмента!