Подарки – это всегда приятно, и особенно радуют людей абсолютно безвозмездные презенты. На первый взгляд кажется, что дарить свои услуги и товары своим клиентам без какой-либо оплаты – это редкая глупость, но это лишь на первый взгляд. На самом деле с помощью бесплатных подарок и образцов можно крайне эффективно стимулировать продажи.

Какие методы мерчендайзинга (Киев) можно использовать в этом случае?

С точки зрения стимулирования продаж можно выделить два основных метода. Первый метод – раздача бесплатных образцов товара, которые клиенты могут осмотреть и опробовать. В этом случае можно познакомить большое количество людей с вашими товарами, заинтересовать их, повысить узнаваемость бренда. Второй метод стимулирования продаж – это раздача бесплатных подарков при покупке тех или иных позиций.

При раздаче бесплатных образцов в дело может идти как стандартная упаковка, так и другая, созданная специально для рекламной кампании. Стоит отметить, что использовать товар в оригинальной упаковке эффективнее для рекламной кампании, но более затратно по деньгам. Оригинальная упаковка сможет гораздо быстрее познакомиться аудиторию с продуктом.

Особенности стимулирования при помощи бесплатных образцов и подарков

Отметим основные пункты, касающиеся стимулирования продаж с помощью бесплатных подарков. Во-первых, стоит заметить, что чем раньше компания начнет подобную рекламную кампанию, тем быстрее вырастет принадлежащая ему доля на рынке. По результатам недавно независимого расследования, проведенного в одной из европейских стран, почти 80% домохозяек признались, что предложение бесплатных образцов стало для них главной мотивацией приобрести новый товар. Потенциальные покупатели пробуют товар и, если он им нравится, то они в большинстве случаев приобретают его в том или ином количестве. Бесплатный образец позволяет более полно и ясно познакомить покупателя с товаром, чем телевизионная и другая реклама.

Помните, что стимулирование с помощью бесплатных образцов не будет иметь никакого смысла, если будет продвигаться марка или товар низкого качества. Также очень важно в процессе рекламной кампании создать атмосферу и обстановку, которая будет способствовать положительному влиянию на клиента.

Преимущества рекламы с использованием бесплатных образцов

Повышение продаж с помощью безвозмездных образцов и подарок – это эффективный мерчендайзинг. Киев уже давно взял на вооружение данную методику, и с успехом ее использует. Из несомненных плюсов нужно отметить следующие:

  • Потребитель ценит доверительный посыл производителя
  • Глубокое ознакомление с товарами
  • Более положительный эффект в сравнении с другими методами
  • Повышение узнаваемости товара
  • Решение о покупке нового товара принимается во много раз быстрее