Рекламировать товары и услуги можно разными средствами и методами, и прелесть в том, что с каждым годом способов размещения рекламы становится все больше. Особенное внимание хочется обратить на продвижение продуктов и услуг путем демонстрации рекламы на мониторах. Мониторы обычно устанавливают в магазинах, крупных торговых складах, супермаркетах, метрополитене и т.д.

Мерчендайзинг Киев – перспективы рекламы на мониторах

Уже сейчас реклама на мониторах успела заявить о себе как о весьма прибыльном и эффективном сегменте украинского рекламного рынка. Этот тип рекламы редко служить единственным средством продвижения продукции, являясь, скорее, достойным дополнением к уже существующим методам продвижения. При этом важно заметить, что у рекламы на мониторах есть масса собственных уникальных свойств. Это такое себе сочетание статики in-door рекламы, влияния телевизионной рекламы и убедительности печатных материалов.

Реклама, размещенная на мониторах, способна обеспечивать более тесное и активное взаимодействие, она привлекает большее внимание. По этим характеристикам реклама на мониторах заметно существенно обходит POS-материалы. Транслирование рекламы осуществляется, как правило, через жидкокристаллические мониторы либо через плазменные панели. В результате гарантируется воспроизведение яркой и подвижной картинки, которая по качеству не будет уступать телевизионному изображению. Гораздо реже заказчики предпочитают применять статичные заставки на манер слайдов, текстов и рисунков. Воздействие видеоряда усиливается за счет подходящего звукового оформления. Звук, между прочим, должен «находить» потенциального покупателя в любой точке торговых рядов.

Где размещается реклама на мониторах?

В основном, мониторы с рекламой размещаются на территории торговых точек. При этом киевские бизнесмены все чаще экспериментируют, понимая перспективность рынка и, потому, рекламу на мониторах скоро можно будет увидеть в большинстве заведений питания, развлекательных центрах, аптеках, кинотеатрах и даже на улице. Специалисты прогнозируют, что такая реклама будет постепенно развиваться в тех местах, где рекламодатель будет заинтересован платить за контактирование покупателя с рекламой в условиях приближенности точки продаж его товаров. Наше агентство мерчендайзинга (Киев) в полной готовности оказать вам консультационную и прямую помощь по продвижению товаров. Вам нужно лишь связаться с нашей компанией, оставить заявку!