Аптечные заведения предлагают населению товары первой необходимости, а, значит, в любое время будут иметь своего покупателя. Однако это не говорит о том, что мерчандайзинг будет лишним для аптечного заведения: в каждом городе функционирует множество аптек, и чтобы выделиться среди конкурентов необходимо использовать лучшие наработки современного мерчандайзинга.

Какие секреты мерчандайзинга можно использовать в аптеке?

Агентство мерчандайзинга MARKINFORM, если вы примите решение обратиться к нам за помощью, сможет сформировать оптимальный набор инструментов и методов мерчандайзинга для достижения успеха вашей аптеки на рынке. Для аптечных заведений можно использовать следующие методы мерчандайзинга:

  • Правильное зонирование торговых залов
  • Создание положительной информационной среды
  • Правильная выкладка товаров

Основные усилия в организации мерчандайзинга аптечного заведения должны уходить на создание привлекательного образа торговой точки, что, конечно, должно сопровождаться искоренением любых негативных моментов в восприятии потенциального клиента. Аптека должна ассоциироваться у покупателя не только как место, где можно удовлетворить экстренный и пассивный спрос, но как место с комфортной атмосферой, где можно найти все необходимое для хорошего самочувствия. Аптека должна стать одним из любимых мест для покупателя, а для этого нужно поработать над дизайном интерьера, зонированием торговой зоны и другими моментами.

Очень важно формирование соответствующего ассортимента, в котором будет представлено все необходимое в пределах определенной группы товаров. Если аптека не ориентирована на низкие цены, но «удержать» покупателя можно посредством создания ряда дополнительных удобств, спектра дополнительных услуг, качественных консультаций от профессионалов и интересного дизайна интерьера. Что касается последнего, рекомендуется использовать теплые цвета, а из материалов отдать предпочтение дереву, камню и другим натуральным материалам. Игрушки, растения и разного рода цветы – все это при верном видении может сделать атмосферу теплее и приятнее для посетителей.